Конфигуратор

Флагман

Несмотря на размеры, пространство палуб снаружи и кают внутри, Тарга 44 также проворна, мощна и комфортна, как и остальные модели. Поколение 42/44 было представлено впервые на бот-шоу в Стокгольме, где сразу было удостоено звания Лучшей лодки шоу. Совсем неудивительно, что так произошло, ведь так распорядиться размером катера могли только опытные яхтенные архитекторы.

“Идея создания Targa 42 принадлежит Botnia Marin, и, будучи воплощенной в жизнь, лодка идеально встала во главу модельного ряда. Многие копировали ее концепцию, и некоторые подобрались даже очень близко, но все-таки это флагман Тарги! Комфортный, практичный и одинаково хорошо подходящий для эксплуатации среди айсбергов и знойного солнца.”

44-я появилась в 2007 году и отличалась от 42-й только видоизмененным транцем, сделанным для удлинения ватерлинии и увеличения моторного отсека. Targa 44 получила возможность установки революционной (на то время) движительной системы Volvo Penta IPS, а в 2009 модель стала Лучшей лодкой года!

Заключение жюри

“Если и существует какая-либо лодка, претендующая на звание “4х4 на море”, то это именно эта лодка. Протестированная в условиях Force 6 (10.8–13.8 м/с по шкале Бофорта) с одиннадцатью пассажирами на борту, 44-я с двумя IPS достигла 38 узлов, что было достаточно убедительно, чтобы она стала не только чистым победителем, но и нашим фаворитом среди “4х4””.

Комфортная носовая каюта (CFC) дает не только высоту потолка в каюте, но и оставляет достаточно места в носовом кокпите. Внутри каюты, помимо высоты, появляется множество рундуков, полок и шкафов. Большая кровать “остров”, дополнительное спальное место за переборкой и второй санузел предоставляют возможность разместить на борту больше гостей и обеспечить каждого комфортом на высоком уровне!

Длина габаритная 14,36 м (47,1’)
Длина по корпусу 13,18 м (43,2’)
Ширина 3,95 м (13,0’)
Осадка 1,10 м (3,6’)
Масса ориентировочно 10 000 кг
Запас топлива 1500 л
Запас пресной воды 350 л
Бойлер 40 л
Септический бак 120 л
Максимальна скорость 35-39 узлов
Круизная скорость (2х330 л.с.) 30 узлов
Расход топлива (2х330 л.с.) 3,0 л/милю
1. Базовая стоимость с моторами
627 000
,00 €
636 100
,00 €
664 300
,00 €
675 000
,00 €
2. Маневрирование
12 080
,00 €
4 620
,00 €
11 970
,00 €
15 520
,00 €
3. Варианты планировки
9 860
,00 €
5 650
,00 €
12 950
,00 €
15 100
,00 €
-22 570
,00 €
4. Конструкция: корпус, палуба, рубка
5 470
,00 €
930
,00 €
16 950
,00 €
7 860
,00 €
4 310
,00 €
4 780
,00 €
2 155
,00 €
630
,00 €
620
,00 €
495
,00 €
2 145
,00 €
3 250
,00 €
4 780
,00 €
6 670
,00 €
335
,00 €
200
,00 €
1 330
,00 €
1 260
,00 €
1 470
,00 €
10 710
,00 €
8 625
,00 €
1 760
,00 €
1 830
,00 €
2 720
,00 €
365
,00 €
1 450
,00 €
6 120
,00 €
5. Интерьер: рубка, кормовая и носовая каюты
490
,00 €
860
,00 €
540
,00 €
540
,00 €
3 220
,00 €
2 690
,00 €
1 440
,00 €
2 140
,00 €
2 225
,00 €
1 450
,00 €
400
,00 €
480
,00 €
1 730
,00 €
1 050
,00 €
2 680
,00 €
1 075
,00 €
6. Камбуз, вода, отопление, т.д.
560
,00 €
1 450
,00 €
550
,00 €
1 050
,00 €
440
,00 €
2 140
,00 €
2 250
,00 €
3 110
,00 €
590
,00 €
910
,00 €
460
,00 €
7 090
,00 €
8 640
,00 €
7. Техническое оборудование и другое
13 400
,00 €
21 650
,00 €
940
,00 €
325
,00 €
1 640
,00 €
2 540
,00 €
1 290
,00 €
1 205
,00 €
1 780
,00 €
890
,00 €
1 190
,00 €
2 165
,00 €
4 410
,00 €
5 940
,00 €
790
,00 €
5 535
,00 €
1 180
,00 €
3 380
,00 €
520
,00 €
365
,00 €
2 270
,00 €
2 320
,00 €
245
,00 €
2 000
,00 €
2 530
,00 €
5 100
,00 €
8. Флайбридж
400
,00 €
240
,00 €
1 190
,00 €
640
,00 €
3 815
,00 €
705
,00 €
1 090
,00 €
630
,00 €
Просьба уточнять цены по телефону у нашего менеджера. Они могут отличаться от заявленных в конфигураторе.
Полная стоимость:
0,00 €
Просьба уточнять цены по телефону у нашего менеджера. Они могут отличаться от заявленных в конфигураторе.
Ваша Targa 44
Стандартная комплектация
Базовая стоимость
0,00 €
Стоимость опций и дополнительного оборудования
0,00 €
Полная стоимость на верфи
0,00 €
Сбросить конфигуратор
Пока вы думаете насчет тест-драйва, можно собрать puzzle с Targa 44:

Остались вопросы по этой лодке?